При необходимости восстановления или замены после отказа записи или порчи МК,
или по направлению деж.по вестибюлю или КО обращайтесь в кассу станции
Метро. Назовите кассиру тип ПД, иначе Вы можете потерять время или деньги.
Например, часто неверно (бывает из-за неправильной надпечатки на МК) вводят тип
ПД для восстановления после отказа записи,
в результате восстановление не идет, а ПД заносится в список подозрительных.
После отказа записи восстановить Ваш ПД до закрытия станции могут в
кассе вестибюля, в котором произошел отказ.
Иначе после подачи заявки на восстановление нечитаемого или
деформированного ПД восстановление производится
на 2..9-й день в коммерческом отделе Службы сбора доходов метрополитена
по адресу: ул.Одоевского, 29, корп.2 (Метро "Приморская", от выхода налево,
мимо входа в метро, под арку и налево вдоль здания, войти и на 1 этаже справа от входа
-окна сектора по работе с пассажирами). Надо иметь при себе удостоверение
личности и бумажное приложение к ПД, если оно должно быть.
Часы приема сектора по работе с пассажирами:
Будни кроме ПТ и предпраздничных дней - 8.30-19;
Пятница и предпраздничные дни - 8.30-18.
В обед (12-13) открыто меньше окон (возможно, одно).